Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагог - психолог

Психологическая помощь

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ:

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 10.30 – 14.00                   


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Цель: содействие обеспечению психологического благополучия и развивающего характера воспитательно-образовательной среды.

Деятельность осуществляется по направлениям:
  • школьная прикладная психодиагностика;
  • коррекционная и развивающая работа;
  • психологическое просвещение;
  • школьное психологическое консультирование;
  • аналитическая и методическая деятельность;

Работа строится по плану, утвержденному директором МБОУ Раково-Таврическая СОШ  № 6 в соответствии с запросом Администрации школы, педагогов, обучающихся, родителей обучающихся.

Школьная прикладная психодиагностика

Психодиагностические процедуры адаптированы к условиям школьной среды и не предполагают глубокого изучения психики.
Работа психолога в школе - это изучение особенностей ребенка, его психологического комфорта для решения учебных и воспитательных задач: 


1. Диагностика особенностей адаптации учащихся 1-х классов на этапе новой социальной ситуации (в динамике на начало и окончание учебного года).

2. Диагностика особенностей, уровня комфортности учащихся 5-х классов на этапе адаптации к новой социальной ситуации (в динамике на начало и окончание учебного года). 


3. Диагностика особенностей обучающихся 9-х классов в связи с вопросами выбора профиля. 

4. Выявление признаков одаренности, способностей детей.

5. Диагностическая работа по запросу.

Психологическое просвещение

обучающихся:
  • информационные встречи в 11-х классах «Планирование профессиональной карьеры»,
родителей обучающихся:
  • информационные встречи с родителями школьников по вопросам готовности ребенка к обучению в школе, возрастных особенностей школьников. информация по вопросам детско-родительских отношений (материалы к родительским собраниям - по возрастным категориям);
повышение психологической культуры:
  • информационно-стендовые материалы, психологические сообщения, встречи
Школьное психологическое консультирование

1. Групповое и индивидуальное консультирование родителей по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей, детско-родительских отношений.

2. Групповое и индивидуальное консультирование педагогов по вопросам адаптации, возрастных и личностных особенностей детей на этапе обучения в школе .

3. Индивидуальные консультации по обращению (детей, родителей, учителей). 
    *Консультирование в рамках компетенции школьного психолога

Развивающая деятельность
 
Коррекционно-развивающие и тренинговые занятия для обучающихся.

Аналитическая и методическая деятельность
 
1. Разработка информационно - рекомендательных материалов: 

для детей:
  • 9-х классов - по вопросам профильной ориентации (для всех учащихся),
  • 10-11-х классов (по запросу) - по вопросам профессионального определения, выбора образовательного маршрута;
для педагогов и родителей:
  • рекомендации по учету индивидуальных особенностей ребенка,
  • предоставление разного рода психологической информации для решения текущих вопросов обучения и воспитания,
  • получение обратной связи от ученика




Принципы работы: 
• Конфиденциальность - о разговоре никто не узнает; 
• Доступность; 
• Экстренность; 
• Искренность и честность общения.

Помните - безвыходных ситуаций не бывает!
Если ваш ребенок подрался

Десять советов родителям школьников

   Памятка родителям первоклассника!



Советы старшекласснику "Школа и ты"

Родителям о ЕГЭ

Советы старшекласснику "Одиночество"